МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОГАГАТЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ.Х.С.САЛИМОВА» 368035, с.. Новогагатли, ул. Рашидханова, 87 e-mail:novogagatli_schoola@mail.ru. Принято Педагогическим советом «27» марта 2023 Утверждаю Директор школы ______Асламханов И.С 29.03.2023г ОТЧЕТ МКОУ «НОВОГАГАТЛИНСКАЯСОШ им.Х.С.САЛИМОВА» О РЕЗУЛЬТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ЗА 2022 ГОД Общие сведения об образовательной организации Наименование образовательной организации Муниципального казенного общеобразовательного общ«Новогагатлинской Средней общеобразовательной Школы им.Х.С.Салимова» Руководитель Юридический адрес организации Фактический адрес организации Телефон, факс Адрес электронной почты Учредитель Лицензия Свидетельство о государственной акк аккредитации № Асламханов Исмаил Саидахмедович 368035,с. Новогагатли, ул. Рашидханова, 87 368035,с. Новогагатли, ул. Рашидханова, 87 novogagatli_schoola@mail.ru. МО « Хасавюртовский район» от 20.03.2020 № 9585, серия 05Л01 № 0003998 от 03.03.2020 № 6971, серия 05А01 № 0001896 срок до 0 действия: 21.04.2023 2. Анализ показателей деятельности МБОУ « НовогагатлинскаяСОШ» Показатели 1 1.1. 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 1.9.1 1.9.2 Образовательная деятельность Общая численность учащихся Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в обще численности учащихся Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике - профиль. - база Единица измерения 1068 527 525 16 520 /48,7% 3,4 3,8 64 3,8 3,8 1.10 1.11 1.12 1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, педагогических работников получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 классов 1.24 1.25 0 0 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 классов - базовый уровень - профильный уровень 1.14 Численность / удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 1.15 Численность / удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 1.16 Численность / удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием , в общей численности выпускников 9 класса 1.17 Численность / удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса 1.18 Численность/удельный вес численности обучающихся- принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 1.19 Численность/удельный вес численности обучающихся- победителей призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 1.19.1 Регионального уровня 1.19.2 Федерального уровня 1.19.3 Международного уровня 1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных предметов, в общей численности учащихся 1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучение, в общей численности учащихся 1.22 Численность/удельный вес численность учащихся, получающих с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 1.23 Экзамен отменен Численность/удельный вес численность учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности 1 0 1 6/ 8,2% 2/20% 921/86,8% 195/18,2% 3/0,2% 0% 0% 0 чел 0 чел 0 0 98 66 /67,8% 1.26 1.27 66 /67,8% Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 1.28 1.29 1.29.1 1.29.2 1.30 1.30.1 1.30.2 1.31 35чел/35,7 % Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности, в общей численности педагогических работников Численность /удельный вес численности педагогических работников, которым присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: Высшая Первая Численность/ удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет Свыше 30 лет Численность/ удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 1.32 1.33 1.34 2 2.1 2.2 2.3 2.4 35/35,7% 32/32,6% 10 /10,6% 22 /22,7% 13/13,6% 32 /32,7% 20/20,8% 21/21,8% Численность/ удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/ удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников , прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников Численность/ удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников , прошедших за последние 5 лет повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Инфраструктура Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 99/100% 99/100% 0,05 ед 58 шт/1068 чел 17ед Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на 1 учащегося да Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота Наличие читального зала библиотеки, в том числе: Читальный зал на 10 мест совмещен с библиотекой 2.4.1 2.4.2 2.4.3 2.4.4 2.4.5 2.5 2.6 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использованием переносных компьютеров С медиатекой Оснащение средствами сканирования и распознавания текстов С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки С контролируемой распечаткой бумажных материалов Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося да да да да да 1068/100% 2,4 кв.м 3. Аналитическая часть 3.1 Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательной организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новогагатлинская Средняя общеобразовательная школа им. Х.С.Салимова» создано в 1957 году. Свидетельство о государственной аккредитации: регистрационный номер 6971, выдан 03 марта 2020года, действительно по 21 апреля 2023 года. Лицензия от 20.03.2020 № 9585, серия 05Л01 № 0003998 срок действия - бессрочно на право ведения образовательной деятельности. Учредитель: администрация МО « Хасавюртовский район». Школа не имеет филиалов. Юридический адрес школы: 368035. с.Новогагатли, Хасавюртовский район ул. Рашидханова, 87. Фактический адрес 368035. с.Новогагатли, Хасавюртовский район ул. Рашидханова, 87. Директор: Асламханов Исмаил Саидахмедович МКОУ «Новогагатлинская СОШ им.Х.С.Салимова» осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Уставом, зарегистрированным Приказом Начальника МКУ управления образования «Хасавюртовский район» от 12.09.2022г № 130, с изменениями и дополнениями. МКОУ «Новогагатлинская СОШ им.Х.С.Салимова» находится в Хасавюртовском районе . Большинство семей обучающихся проживают с.Новогагатли Основным видом деятельности является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также МКОУ «Новогагатлинская СОШ им.Х.С.Салимова»» реализует программы дополнительного образования детей. Общая численность обучающихся -1068 чел: № Уровни образования Количество детей 1 Начальное общее образование 527 2 Основное общее образование 525 3 Среднее общее образование 16 Итого 1068 Средняя наполняемость классов: 1-4 классы – 24 учащихся; 5-9 классы - 25 учащихся; 10-11классы - 8 учащихся. Режим работы образовательной организации: Школа работает по графику шестидневной учебной недели для учащихся 2-11 классов, 1классы - по графику пятидневной учебной недели. Продолжительность учебного года в 1 классах составляет -33 недели, 2-4 классах 34 учебные недели, в 5-11 классах 35 учебных недель. Продолжительность учебного занятия во 1-11 классах составляет 45 минут. Индивидуальные, групповые и элективные занятия по выбору учащихся, внеурочная деятельность проводятся после окончания основных учебных занятий в 1 смене, до проведения занятий во второй смене. Форма обучения- очная( 1-4 классы), очная с применением дистанционных технологий (5-11 классы) Система управления организацией Управление МКОУ «Новогагатлинская СОШ им.Х.С.Салимова»» осуществляется на принципах единоначалия и коллегиальности, что подтверждается работой органов коллегиального управления (Наблюдательный совет, Общее собрание трудового коллектива, педагогический совет), самоуправления (Совет Учреждения, Совет учащихся, общее собрание родителей). Для осуществления учебно-методической работы в МКОУ «Новогагатлинская СОШ им.Х.С.Салимова» созданы методический совет, работа методический объединений учителей - предметников. Оценка воспитательно-образовательной деятельности Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательном учреждении, в том числе воспитательные программы Образовательная программа МКОУ «Новогагатлинская СОШ им.Х.С.Салимова»» - это нормативный документ, определяющий цели и задачи 00, включающий календарный учебный график и учебный план, перечень и содержание учебных предметов и курсов внеурочной деятельности, описание условий реализации. Целью образовательной программы в 2022 году являлось создание условий, способствующих повышению качества образования и формированию у школьников здорового образа жизни, социально-нравственной деятельности и личностного развития. Приоритетными направлениями и задачами образовательной программы 00 определены следующие: -обеспечить реализацию ФГОС в 1-10 классах, федерального компонента государственного образовательного стандарта в 11 классах; - реализовывать компонент образовательной организации в соответствии с запросами участников образовательного процесса; - сохранить высокий уровень качества государственной итоговой аттестации - способствовать развитию личности обучающихся, через систему уроков, внеурочной деятельности и дополнительного образования С целью модернизации общего образования в МБОУ «Новогагатлинская СОШ им.Х.С.Салимова» внедрен и реализован в 1-4 классах ФГОС НОО и, внедрен и реализуется ФГОС ООО ( 5-9 классы), с 2020 года начался переход на ФГОС СОО (10 класс). ФГОС всех уровней образования реализуется через проектную деятельность и системно - деятельностный подход (знание, мотивация, деятельность) Оценки качества профессионального образования педагогов 00 проходят на постоянно действующей основе курсов повышения квалификации через ДИППКРО, МКОУ ДПО УМЦ, РЦОКИО, дистанционное обучение с использованием курсов повышения квалификации и вебинаров издательств «Просвещение», «Дрофа». Как результат 100 % педагогов 00 прошли курс «Профессиональная деятельность педагогических работников Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. при реализации ФГОС общего образования. 3.2. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ В МКОУ «Новогагатлинская СОШ им.Х.С.Салимова» работает 98 педагогических работников. Из них: Высшую квалификационную категорию имеют -10чел (10,4%) Первую квалификационную категорию имеют -22 чел (22,8 %). Педагоги, имеющие отраслевые награды: - нагрудный знак «Отличник просвещения»- 4 чел (4,02%) - звание «Почетный работник общего образования» - 22 чел (22,4 %) - награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки российской Федерации- 0%) - удостоены гранта Президента Российской Федерации- 2 чел (2,8%) В 2022 году повысили квалификацию через курсы ДИППКРО (в объеме 72-108ч)- 52 чел 53,3%), через модульные курсы ЧИППКРО, РЦОКИО, МБОУ ДПО УМЦ (в объеме от 8 до 36ч)- 33 чел (33,03%). 3.3. Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки На конец 2021-2022 учебного года в школе обучалось 1046 человек. Из них в 1-4 классах - 534человека, в 5-9 классах -487, в 10-11 классах - 25. Аттестовано 926 ученика (1 класс- 120 обучающихся - обучение велось по без отметочной системе, В начальной школе обучалось 534 человека, все успешно переведены в следующий класс. Качественная успеваемость 220 чел- 60,6 %. Из них отличников - 102 человек (19,5 %). В 5-9 классах обучалось 487 человека. Успешно переведены в следующий класс 487 обучающихся. 73 обучающихся 9 класса допущены к итоговой аттестации. В результате итоговой аттестации в формате ОГЭ все обучающиеся 9-х классов получили аттестаты без прохождения экзаменов, по результатам промежуточной аттестации. Абсолютная успеваемость- 100 %. Качественная успеваемость-229 чел- 47,0 % Из них отличников - 98 обучающихся (20,6 % от общего количества обучающихся 5-9 классов). В 10-11 классах обучалось 25 человек. 25 переведены. 8 человек окончили 11 класс, 8 человек допущены к итоговой аттестации, получили аттестаты 8 чел . Абсолютная успеваемость 100 %. Качественная успеваемость- 13 чел- 50 % Из них отличников - 4 (16,4 %) Число учащихся, чел «4» и «5»- % Из них «5»-% Число учащихся, чел «4» и «5»- % Из них «5 »-% Число учащихся, чел «4» и «5»- % Из них «5 »-% Уровень основного Уровень начального общего образования общего образования 2019-2 020 учебный год 434 470 63,8 (+2%) 42,3 (+0,8%) 23,9 (+1,2%) 15,9 (-2,1%) 2020-2 021 учебный год 454 480 56,5(-7,3%) 42,9 (+0,6%) 21,7(-2,1%) 14,6 (- 1,3%) 2021-20 22 учебный год 534 487 57,6 (+1,1%) 44,2 (+1,3%) 17,2 (-4,4%) 12,8 (-1,8%) Динамика изменения качественной успеваемости по уровням обучения Уровень среднего общего образования 44 38,6 (+3,4%) 13,6 (+5,7%) 34 41,1 (+2,6%) 11,8(-1,8%) 25 44,1 (+3%) 14,7 (+2,9%) Всего по ОО за 2021- 2022 учебный год: Качественная успеваемость по ОО- 491чел-47,7%(ниже, чем 2020-2021 учебному году на 1%, что объясняется переходом на дистанционное обучение в 4 четверти ). Из них отличников — 172 человека 16,4% (= 2021-2022 уч.г), Качества успеваемости колеблется в интервале 1 %, что говорит о стабильности образовательного процесса, высоком профессиональном уровне педагогического коллектива 3.3.1 Начальное общее образование (1-4 класс) В 1 классе обучение без оценочное (120 чел) Результаты промежуточной аттестации обучающихся 1-4 классов: № Наименование 2020-2020 учебный год кол-во обучаю щихся учебного предмета 1 2 Русский язык Литературное чтение Иностранный язык Математика Число обучающ. освоивших образов. программу Число обучающи хся, освоивших образовю программу на «4» и «5» чел % чел % 7 6 3 4 525 525 525 5 100 525 100 267 328 чел % 78.3 96.2 375 525 100 525 100 мир 525 525 100 Музыка 525 525 100 Технология 9 10 11 534 454 100 266 534 525 525 100 525 525 100 525 525 100 534 83.6 219 341 339 340 340 93.5 100 99,4 99,7 99,7 100 12 79,9 97,0 323 534 84,7 288 285 чел % 8 534 375 Окружающий Изобразительное искусе 1во Физическая культура кол -во обу чаю щи хся 2021-2022 учебный год Число Число обучающ. обучающ. освоивши освоивших X образов. образов. программу программ на «4» и У «5» 100 534 534 534 534 534 534 534 534 534 534 534 534 100 100 100 100 100 100 91,3 304 295 88,6 94,3 314 331 99,4 99,7 353 100 333 332 99,7 Результаты итоговой аттестации выпускников Начальное общее образование (4 класс) Кол-во выпускников 4 классов в 2019-2020уч. году 2020-2021 уч. году 2021-2022 уч. году Не Освоивши Не Освоивших Не Освоивших аттестован- X аттестован образователь аттесто- образова ных и образова ных и ную ванных и тельную имеющих тельную имеющих программу имеющих программу «2» программу «2» начального «2» начального начального общего общего общего образования образования образован ИЯ Всего выпускников, 0 134 0 134 0 134 в т.ч. 0 134 0 выпускников общеобразовательных 3.3.2. Основное общее образование (5-9 класс) Результаты промежуточной аттестации обучающихся 5-9 классов: 134 0 134 Результаты основного государственного экзамена выпускников 9 классов Не проводился (отменен) Получили аттестаты особого образца- 10 чел Выводы: государственная итоговая аттестация отменена в связи с пандемией короновируса. Итоговые оценки обучающиеся получили по результатам промежуточной аттестации Средний балл по итогам ЕГЭ по сравнению с 2021-2022 учебным годом повысился по русскому языку, биологии, истории , химии, обществознание; понизился истории, обществознанию, литературе. Сдали ЕГЭ выше районного значения результаты по русскому языку на 2 балла, по биологии на 4 балла, , по химии на 2 балл, на уровне городского показателя сдали литературу, ниже районного уровня по истории на 12 баллов, , по обществознанию на 6 балл Сдали ЕГЭ на76- 84 баллов - по русскому языку (Хакимов Хабиб Б., Гаджимагомедова Х.Н - по обществознанию (Керимов А.М 1 чел - По результатам ЕГЭ в 2022 году 1 человек получил 60 баллов по химии (учитель Асламханова С.М.): Выводы: всем учителям, принимавшим участие в подготовке обучающихся к ЕГЭ, и руководителям МО на своих заседаниях проанализировать результаты ЕГЭ в 2021-2022 учебном году и спланировать работу на новый учебный год так, чтобы повысить результаты обучения. 4. Итоги участия в конкурсах олимпиадах, смотрах. В целях выявления и развития у учащихся творческих способностей и интереса к научной деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганды научных знаний, согласно плана работы 00 обучающиеся привлекались к участию в смотрах, конкурсах, фестивалях, олимпиадах 100 % учащихся ОО приняли участие в конкурсах, смотрах, олимпиадах разного уровня Английский язык Биология География 54 История Литература 169 призеры участники Победители призеры участники победители призеры участники победители призеры 325 84 заключительный победители Русский язык Астрономия участники Участие школьников во Всероссийской олимпиаде школьников Предмет этап школьный муниципальный региональный 4 32 7 0 2 0 0 0 0 0 0 0 2 4 10 5 0 2 0 0 0 0 0 0 5 0 3 0 0 0 0 0 0 9 3 19 36 4 3 0 2 0 0 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 4 27 2 3 10 24 5 4 0 0 2 2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Математика 186 60 351 5 0 4 0 0 0 0 0 0 МХК 69 2 3 0 0 9 5 20 13 14 5 6 4 0 0 0 0 2 2 2 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 5 6 1 4 0 0 0 0 0 0 1 4 0 2 0 0 0 0 0 0 0 7 0 0 2 0 4 0 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 0 0 0 0 0 10 6 1 5 0 0 0 188 Обществознан 149 ОБЖ 38 ие Право 73 Технология 35 Экология 9 0 0 Физика 162 0 2 Химия 66 3 6 Олимпиада младших школьников по математике 79 100 5 3 3 5 Окруж. Миру 99 6 8 451 50 267 0 0 0 53 1 Русскому языку ИТОГО: Информация об участии образовательного учреждения в конкурсах (Муниципальных, региональных, общероссийских и т. д.) Название ОУ – МКОУ «Новогагатлинская СОШ им. Салимова Х.С.» № Полное название конкурса Уровень Автор (ученик) ФИО Руководитель Результат ы Год 1 Республиканская муниципальн Абдулхамидов ый Гамзат Хизриева Альбина Расуловна 1 место 2022 2 муниципальн Хасулбекова ый Саният Бадуева Айшат Исаевна 1 место 2022 муниципальн Бисултанова ый Шамсият Хизриева Альбина Расуловна 2 место 2022 муниципальн Омарова Зухра ый Асламханова 3 место Салимат Шамиловна 2022 региональны й Абдулхамидов Гамзат Хизриева Альбина Расуловна Участие (диплом финалис та) 2023 региональны й Абдулхамидов Гамзат Хизриева Альбина Расуловна Участие 2023 (сертифи кат) муниципальн Хайрудинов ый Шараф Хизриева Альбина Расуловна Участни к 2023 муниципальн Байсултанова ый Амина Бадуева Айшат Исаевна Участни к 2023 3 4 5 6 научно-практическа я конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» Республиканская научно-практическа я конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» Республиканская научно-практическа я конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» Республиканская научно-практическа я конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов «Науки юношей питают» Конкурс научно-технологиче ских проектов «Большие вызовы» 7 Республиканский конкурс исследовательских проектов младших школьников «Первоцвет-2023» 8 Республиканский конкурс исследовательских проектов младших школьников «Первоцвет-2023» 9 Республиканский турнир по интеллектуальной игре "Брейн-ринг". 1 Республиканский 0 конкурс на лучший видеоролик "Честный ЕГЭ-путь в будущее" муниципальн Хизриев Икрам ый Махмудович Бадуева Айшат Исаевна 1 место 2023 муниципальн ХасулбековаС., ый Зайпулаев И., Хасаева З., Керимова Х., Хизриев И. Бадуева Айшат Исаевна Участие 2023 5. Инфраструктура Информационная культура - компонент общей культуры современного человека, отражающий достигнутый им уровень организации работы с информацией, уровень эффективности создания, сбора, хранения, обработки, представления и использования информации, а также способности к целостному видению мира и предвидения последствий принимаемых решений; умение и потребность человека работать с информацией средствами современных информационных технологий. Информатизация образования - процесс обеспечения сферы образования теорией и практикой разработки и использования современных информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения и воспитания. Информатизация образования должна помочь решению двух основных задач школы: образование для всех; новое качество образования - каждому. Материально-техническое обеспечение Количество учебных помещений - 25. Виды помещений: кабинеты начальных классов-8, кабинет физики- 1, кабинет биологии и ОБЖ- 1, кабинет химии-1, кабинет иностранного языка- 3, кабинет математики — 2, кабинет русского языка — 4, кабинет музыки и ИЗО — 1, кабинет истории и географии— 1, спортивный зал — 1, тренажерный зал- 0, кабинет технологии - 2, кабинет информатики- 2, 1 мобильный компьютерный класс. Все кабинеты оснащены АРМом учителя (компьютер, принтер, проектор, МФУ). Расчет компьютерной техники для использования обучающимися: 1 компьютер на 15 учеников В компьютерном классе имеется интерактивный проектор Для реализации дистанционного обучения используется система АИС «Сетевой «. педагоги и обучающиеся пользуются сервисами электронного обучения СФЕРУМ, ZOOM, Учи.ру, Решу ЕГЭ. Я- класс. РЭШ, Оснащение базы для трудовой деятельности: В школе имеются: кабинет обслуживающего труда оборудован швейными машинами с электропитанием. Учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют Объекты спорта: Имеется 1 спортивный зал (большой), стадион, гимнастический городок. Характеристика материальной базы: Спортивный зал большой, общая площадь - 152,8 м2. Предназначен для организации занятий по физической культуре с 1-го по 11-ый класс. Тренажерный зал с комплектом тренажеров,, общая площадь - 66 м2 Стадион: — футбольное поле, общая площадь — 800 м2. — баскетбольная площадка, общая площадь — 364м2. — беговая дорожка - 180м — гимнастический городок, общая площадь 120м2. оборудование и инвентарь спортзала и спортплощадки соответствует изучаемым программам. Наличие актового зала:-актовый зал отсутствует Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют Наличие и состояние земельного участка. Площадь пришкольного участка- 4500 кв.м. На школьном участке имеются посадки, соответствующие изучаемым программам по биологии, посадки на 30 % по площади школы. Библиотека является структурным подразделением МКОУ « НовогагатлинскаяСОШ им.Х.С.Салимова». Миссия библиотеки - информационно-библиотечное обеспечение образовательных программ, реализуемых ОО. В библиотеке выделены две зоны обслуживания: абонемент, читальный зал. Оборудован АРМ библиотекаря с выходом в Интернет. Характеристика книжного фонда: библиотека, читальный зал, число книг- 20567, число школьных учебников - 19547. Читальный зал на 10 мест совмещен с библиотекой . Имеется выход в Интернет. Результаты данной деятельности за истекший год таковы. Представленные выше аналитические сведения позволяют сделать следующие выводы: -профессиональный уровень педагогических кадров ОО достаточно высок -сохраняется благоприятный нравственно-психологический климат в ученическом коллективе, -достаточно высокий уровень общеобразовательной подготовки выпускников. -стабильный уровень качественной успеваемости, более эффективным стал процесс содействия развития личности учащихся, формированию их познавательного, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического потенциалов; -сетевая система дополнительного образования, позволяющая задействовать 80 % учащихся, -значительно обогатился теоретический и методический арсенал педагогического коллектива, деятельность которого стала более целенаправленной, системной, благодаря кафедре педагогики ГБОУ ДПО ЧИППКРО (руководитель Ильясов Д.Ф). Вместе с тем анализ позволяет выявить и недостатки в работе учреждения и их причины: -невозможность перевода всех учащихся в 1 смену. Высокая загруженность образовательной организации (школа работает в полные 2 смены). -недостаточно дополнительных образовательных услуг в самом учреждении в связи с его перегруженностью. -недостаточная мотивация учащихся к исследовательской деятельности. Несмотря на увеличение количества ученических исследовательских работ, представляемых на школьных научно- практических конференциях, всё же пока недостаточна мотивация к выступлению на муниципальных и областных научных конкурсах. -есть сложность в сохранении материально-технической базы 00 и выстраивании современной инфраструктуры. 6.Выводы На основании выше изложенного в МКОУ « Новогагатлинская СОШ № им.Х.С.Салимова» Требования в части содержания основных образовательных программ начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования; максимального объема учебной нагрузки обучающихся; полноты выполнения образовательных программ исполняются 1. Содержание, уровень и качество подготовки выпускников 00 соответствует требованиям, определенным ФГОС общего образования (1-9 кл) и (10-11 кл). Материально-технические и кадровые условия реализации образовательной деятельности достаточны для реализации указанных образовательных программ. 3.Уровень организации воспитательной деятельности соответствует ее целям и задачам. 2. Директор МКОУ « Новогагатлинской СОШ» Асламханов И. С